Помогаем выбрать багажник на крышу авто

 

Ассортимент специального крепления для спортинвентаря на самом деле огромен — велосипеды, доски для серфинга, лыжи, байдарки и прочее. Вариации и конструкции здесь, наверное, выступят в числе не меньшем, чем сами производители спортивных снарядов. Впрочем, воспользоваться специальными креплениями очень удобно — это быстрота, простота и надежность. Кроме этого, немалое число багажников специального типа предназначены для перевозок велосипеда или байдарки, у них же крепление составляется с несущими частями единых целых и не снимается. Есть конструкции монолитного типа и с «корзиной».

Но сейчас такие багажники уместны только на внедорожниках в стиле «жестких трофи», а на цивильном седане это будет выглядеть несколько диковато.

Как иной класс навесных типов можно выделять багажные боксы — они обтекаемы и в пластиковых футлярах. По вариантам их также есть немало: есть большие и маленькие, более толстые и более тонкие, с различными цветами, с верхними крышками на петле или съемными. Взяли свое начало и «боксы» для установок на задние двери.

Багажники можно поставить фактически на любого типа автомобили. Здесь авто похожи с велосипедами. Ведь багажник для велосипеда такой же по своей системе, как и его более громоздкий «собрат». Как упоминалось выше, ныне существуют варианты крепежей под любые конструкции кузовов. В целом, для каждой модели автомобилей всегда возможно подбирать, по минимуму, одну, а чаще — и несколько моделей багажника.

Среди багажников наиболее универсальными считаются обычные «верхние», они ставятся на крышу. У большинства моделей поперечина регулируется по ширине, и нужно только выбирать «свои» системы креплений.

Какую же систему выбрать: с релингами или без? Неоспоримыми плюсами систем с релингами (продольными опорами) выступает возможность регулировать расстояния между поперечинами, при желании их можно сдвинуть и раздвинуть по мере надобности, а также ставить не две, а три или даже четыре поперечин. Это позволит перевезти более короткий груз и обойтись без навесных «настилов» или «корзин».

Возможен и следующий вариант — с двумя багажниками (и верхним, и задним). Так делается, к примеру, многими путешествующими на внедорожниках.

Дата публикации 21.05.2012, 11:55

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика