Как создать интернет-магазин

Вопрос ведения бизнеса в интернете очень популярен, а потому я решил сегодня рассмотреть вопрос открытия собственного интернет-магазина и превращения его в прибыльную торговую платформу без лишних затрат. Но обо всем по порядку.

Для молодых и амбициозных неопытных бизнесменов.

Для начала необходимо акцентировать внимание на том, что создание полноценного интернет магазина — в большинстве случаев дело дорогостоящее и хлопотное, в том числе требующее официального оформления юридического лица, как минимум ИП. Поэтому, по моему мнению, этот вариант плохо подходит для молодых, амбициозных и неопытных предпринимателей. Но как же тогда набраться опыта в интернет-предпринимательстве?
На этот вопрос есть ответ.

Самый простой и банальный способ открыть свой первый интернет-магазин без копейки вложений — дропшиппинг (запоминаем этот термин) из Китая (в 99% случаев — с AliExpress) через социальные сети (в основном — базиса из группы ВКонтакте, в которой есть раздел Товары). Что это значит на практике?

Создаётся группа ВКонтакте. Если вы не собираетесь по началу оформлять свою деятельность официально и платить налоги, вы, естественно, не станете создавать эту группу с вашего личного аккаунта с вашим именем и фамилией, а также будете внимательны касательно номера телефона, указанного при регистрации во ВКонтакте, ибо бизнес без уплаты налогов — это незаконно.
Определяется тематика группы и продаваемых товаров. Раздел «Товары» группы заполняется фотографиями товаров с AliExpress, которыми вы собираетесь торговать. Помимо основных фотографий товара, сделанных продавцом, стоит так же использовать фотографии из комментариев от пользователей уже купивших данный товар. Естественно фотографии надо подкрепить хорошим описанием и не забыть установить грамотную цену.
Заняться предварительной раскруткой группы. Это могут быть взаиморепосты с другими группами, наглые накрутки и совершенно подлые подставные конкурсы репостов. А вы хотели все бесплатно, но остаться белым и пушистым? Это так не работает.

Как осуществляется работа такого интернет-магазина:
Покупатель оставляет заявку с желанием приобрести товар;
Продавец обрабатывает заявку, проверяет на сайте Поставщика (в данном примере это AliExpress) наличие товара в том виде, в котором он требуется Покупателю (цвет, форма, размер, модификация);
Продавец высылает Покупателю реквизиты для перевода денег (не оплаты, а перевода, так как мы рассматриваем вариант без оформления юридического лица);
Покупатель оплачивает товар;
Продавец оформляет заказ у Поставщика на данные и адрес покупателя, полученные из заявки.

В данном случае происходит следующее — вы просто становитесь посредником между крупной площадкой и конечным покупателем. Сколько это может приносить денег?
Ранее я говорил о «грамотной цене». Времена «купил дешевле-продал дороже» прошли, и сегодня в данной области есть способ продавать товар по той же цене, что и купил, при этом оставаясь с прибылью. Опять же рассмотрим пример AliExpress, в качестве Поставщика. При проведении такой сделки, если вы установили такую же цену, как на сайте Поставщика, то прямой прибыли вы, естественно, не получите (хотя многие и на такой простой схеме устанавливают цену на 200% больше изначальной цены Поставщика и зарабатывают и на этом этапе тоже, такой вот простой вариант ведения бизнеса), но если вы будете умнее и воспользуетесь различными стимулирующими факторами Поставщика и банка, через который проходят средства, то вы получите неплохой процент прибыли в виде банального кэшбека, как от AliExpress, так и от банка, картой которого вы вы будете проводить эти оплаты.


 

Яндекс.Метрика